CPA-модель в телеграме — реальность

CPA-модель в телеграме — реальность.

Многие администраторы уже предлагают такой формат рекламы. Но большая часть предпочитает обходить эту модель стороной.

Чтобы успешно использовать данный инструмент, нужно понимать, что эта модель работает, если рекламируемый продукт качественный и/или полезен для аудитории. С противном случае есть опасность сесть в лужу.

Если качественно подходить к выбору рекламы, как это делают некоторые представители рынка, то вполне возможно зарабатывать по CPA не только на жизнь, но и на инвестиции и крупные покупки. Под новый год люди стараются закрыть свои KPI, поэтому рекламный рынок процветает, а места выкупаются на неделю/две вперед. Важно не просто зарабатывать на своей аудитории, но и любить ее.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх